ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)
20.01.2022
Настоящий Публичный договор о возмездных услугах (далее – Договор) является Договором присоединения и определяет порядок оказания консультационно-информационных и обучающих услуг (индивидуальных и групповых), организации досуга, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между
Индивидуальным предпринимателем Трофимчик Наталией Владимировной,
УНП 591946426, именуемым в дальнейшем «Исполнитель», действующей на основании свидетельства о государственной регистрации, и
физическим лицом или юридическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ
1.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины и определения используются в следующем их значении:
1.1.1. Договор — соглашение между Заказчиком и Исполнителем на оказание возмездных услуг, оказываемых Заказчику Исполнителем, который заключается посредством оплаты оферты.
1.1.2. Офертой является настоящий документ, публичный договор. Публикация (размещение) текста публичного договора на сайте https://mozaikapro.ru/
1.1.3. является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг. Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны Заказчика услуг, является его оплата – акцепт, согласно п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
1.1.4. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п.п. 5.3. пункта 5 настоящего Договора.
1.1.5. Факт акцепта оферты является фактом заключения Договора между Исполнителем и Заказчиком.
1.1.6. Прейскурант – опубликованный перечень услуг Исполнителя, их стоимость по сетевому адресу: https://mozaikapro.ru/ или в анонсе мероприятия.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать возмездные Услуги в сфере консультационно-информационных и обучающих услуг (индивидуальных, групповых), а Заказчик обязуется принять Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и анонсах услуг в любом форме, в которой информация доводится до Заказчика.
2.2. Исполнитель вправе вносить изменения в настоящий Договор, в связи с чем, Заказчик
обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора. Актуальный договор-оферта всегда находится по сетевому адресу https://mozaikapro.ru/offer
ОПЛАТА ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА.
Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии со ст.396 Гражданского кодекса Республики Беларусь, согласно которому Исполнитель берет на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении физических лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.
Размещение текста настоящего Договора на сайте Исполнителя на сайте https://mozaikapro.ru/ является офертой Исполнителя, адресованной физическому лицу (лицам) – Заказчику (Заказчикам) заключить настоящий Договор, согласно п.2. ст.407 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок, в соответствии статьей 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Фактом, подтверждающим принятие Заказчиком условий настоящего Договора, является оплата Заказчиком Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
Настоящий Договор, при условии, соблюдения порядка его оплаты считается заключенным в простой письменной форме с соблюдением условий статьей 404 и 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Данная Оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент ее оплаты.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. оказать Заказчику Услуги в объеме и в сроки, согласованные сторонами (далее — Стороны) настоящего Договора.
4.1.2. посредством обмена информацией в электронном виде (электронная переписка) предоставить Заказчику достоверную информацию о предоставляемых Услугах, способах их предоставления, условиях оплаты Услуг и другую информацию, необходимую в рамках исполнения условий настоящего Договора.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.
4.2.2. требовать соблюдения Заказчиком правил техники безопасности, правил поведения в общественных местах, бережного отношения к имуществу Исполнителя и третьих лиц.
4.2.3. в случае причинения ущерба Заказчиком имуществу Исполнителя и/или третьих лиц, требовать у Заказчика возмещения причиненного ущерба в полном объеме.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. соблюдать правила техники безопасности, правила поведения в общественных местах, бережного отношения к имуществу Исполнителя и/или третьих лиц, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
4.3.2. в случае причинения ущерба Заказчиком имуществу Исполнителя и/или третьих лиц, возместить причиненный ущерб в полном объеме.
4.3.3. соблюдать условия настоящего Договора.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг в соответствии с настоящим Договором.
5. СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ
5.1. Стоимость Услуг, предоставляемых согласно данной публичной оферте, определяется исходя из выбранного Заказчиком вида услуг (количества занятий), указанного в прейскуранте Исполнителя, размещенном по адресу https://mozaikapro.ru/
5.2. Все расходы Заказчика, связанные с перечислением денежных средств Исполнителю, производятся Заказчиком.
5.3. В случае осуществления безналичной оплаты Заказчиком, Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после получения от Заказчика
подтверждения об оплате, путем предоставления квитанции или информации на E-mail Исполнителя: mozaikaprofi@gmail.com
5.4. Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предоплаты, путем внесения денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.5. Оплата банковскими картами осуществляется через систему интернет-эквайринга АльфаБанк.
После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы АльфаБанк (https://alfabank.by/)
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный
вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.
5.6. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт, Мир.
5.7. Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей АльфаБанк (https://alfabank.by/). Платежная страница системы АльфаБанк отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
5.8. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется по заявлению Пользователя, направленного на электронный адрес: mozaikaprofi@gmail.com до получения доступа к обучающим материалам, посещения мероприятия Исполнителя. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата.
5.9. Возврат денежных средств осуществляется при отсутствии оснований для отказа в возврате, за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент возврата. К таким фактическим затратам Исполнителя относятся (но не ограничиваются) в частности комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем за осуществление возврата денежных средств.
Кроме того, к фактическим затратам относятся стоимость предоставленных Заказчику обучающих материалов, даже если Пользователь не использовал материалы и не участвовал в мероприятиях без уважительных причин, подтвержденных документально. 5.10. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Пользователя на адрес электронной почты Компании mozaikaprofi@gmail.com
5.11. Денежные средства возвращаются на счет Пользователя, с которого производилась оплата обучения, либо иной счет, указанный Пользователем, в течение 30 (тридцати) календарных дней после принятия решения о возврате. При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается.
5.12. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Пользователем позже сроков, установленных настоящим договором, Исполнителем рассматривается, если Пользователь предоставит письменные доказательства того, что соответствующая услуга, входящая в приобретенный пакет услуг, не была оказана (оказана ненадлежащим образом) по вине Исполнителя.
В случае установления факта неоказания услуг (оказании услуг ненадлежащего качества) по соответствующей опции приобретенных услуг Исполнитель осуществляет возврат денег за минусом фактических затрат Исполнителя.
5.13. Исполнитель оставляет за собой право отклонить заявку Пользователя на возврат денежных средств в случае появления со стороны Пользователя неуважительного отношения к Исполнителю или иным участникам обучающей программы, мероприятия Исполнителя.
5.14. В случае удовлетворения заявления о возврате доступ к обучающим материалам для
Пользователя прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Исполнителем Пользователю решения о соответствующем возврате. Указанное требование Пользователя о возврате также считается отзывом заранее данного акцепта.
5.15. Заявления о возврате денежных средств, направленное Исполнителю по истечении 3 (трех) календарных дней после завершения обучающей программы, в день проведения мероприятия не рассматриваются.
6. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
6.1. Акт об оказанных услугах Исполнителем не составляется и не предоставляется
Заказчику. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь № 13 от 12.02.2018 первичный учетный документ, подтверждающий совершение хозяйственной операции, может быть составлен участником хозяйственной операции единолично.
6.2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему Услуг или фактом предоставления доступа к информации/контенту Исполнителя.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных настоящим Договором.
7.2 Исполнитель не несет ответственности по оферте за:
7.2.1. вред, причиненный жизни и здоровью Заказчика по его собственной вине в случае несоблюдения им правил техники безопасности в момент оказания Услуги;
7.2.2. несоответствие фактически предоставленных Услуг, субъективным ожиданиям и представлениям Заказчика о таких Услугах;
7.2.3. вред, причиненный жизни и здоровью по вине третьих лиц, в том числе, повреждений полученных от третьих лиц.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Заказчиком денежных средств в кассу банка для перечисления на расчетный счет Исполнителя и действует до момента исполнения оказанных Услуг.
8.2. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае получения Услуги по договору, а также в случаях, предусмотренных п.п. 7.2. пункта 7 настоящего Договора, он невправе требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, либо иных возмещений, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Вся информация, связанная с выполнением настоящего Договора, является конфиденциальной.
9.2. Договор и прейскурант составляют единый договор между Исполнителем и Заказчиком.
9.3. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего Договора.
10.РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Индивидуальный предприниматель Трофимчик Наталия Владимировна
УНП 591946426
Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Славинского, д.3
Свидетельство о гос. регистрации №591946426, выдано администрацией Октябрьского района г.Гродно 12.05.2021.
Р/с BY33 ALFA 3013 2D73 7100 1027 0000 в ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
Юридический адрес: Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь
СВИФТ - ALFABY2X
УНП 101541947, ОКПО 37526626
Номер телефона: +375298829898
E-mail: mozaikaprofi@gmail.com