Приём педагогов на работу
(часть 2)
"Возьмите меня на работу, вы не пожалеете! Я смешная, красивая, креативная. Не, реально."(с)
Продолжаем говорить о соискателях.
Для меня существует ряд вопросов, по ответам на которые можно немного разобраться в характере соискателя:
1. Чем вы увлекаетесь?
Как ни странно, у многих людей вообще нет хобби. Для меня это значит, что все свободное время человек смотрит телевизор или играет в "стрелялки". Это плохо. Для меня. Но не для этого человека.
2. Почему вы покинули предыдущее место работы?
Мне сложно взять на работу человека, который плохо отзывается о своих прошлых местах работы, коллегах или начальстве. Я всегда вижу, что проблема не в работе и не в начальстве.
Проблема в работнике, который вечно всем (и всеми) недоволен. Понимаю, что не смогу с такими работать.
3. Какую книгу вы сейчас читаете? или Какую книгу прочли по роду своей профессиональной деятельности?
Читающий человек = человек думающий.
Читающий профессиональную литературу = человек, любящий свою работу и желающий развиваться в профессиональной сфере.
4. Что вы думаете про наш сайт/профиль в социальных сетях?
На самом деле не так важно, что он думает (хотя бывают интересные суждения), а смотрел ли этот соискатель сайт или социальные сети той организации, куда хочет устроиться на работу.
Не смотрел - значит ему не важно, где работать, лишь бы деньги платили. Не хочу иметь дело с такими сотрудниками.