Онлайн-тренинг

Обучим Вас превращать возражение в покупку, а не в борьбу!
"Отработка возражений клиентов"
15 февраля
14:00 (МСК)
Онлайн-формат
Платформа Zoom
Вы узнаете, как увеличить продажи и сократить отток клиентов!
Этот тренинг подойдет:
  • учебным центрам
  • розничным магазинам
  • салонам красоты и ателье
наконец, всем бизнесам, работающим в В2С!
Кому будет полезен тренинг?
  • Собственникам бизнеса и руководителям высшего звена

    Вы с легкостью подтянете компетенции сотрудников и увеличите прибыль компании

  • Менеджерам и администраторам

    Вы повысите свой средний чек и улучшите навык продаж

  • Продавцам, педагогам, бьюти-мастерам

    Вы научитесь удерживать клиента и грамотно предлагать свои услуги



5 причин прийти на тренинг
  • 1
    Синтез теории и практики
    Разберем истоки возражений, научимся их предотвращать и конвертировать в выгоду!
  • 2
    Конкретные рецепты
    Готовые алгоритмы и проверенные скрипты - вы сэкономите деньги компании и убережете себя от ошибок!
  • 3
    Опыт успешных руководителей
    В нашем центре не бывает оттока клиентов за счет грамотной работы с сомнениями родителей!
  • 4
    Ответы на ваши вопросы
    После тренинга вы сразу сможете реализовать все идеи в своей компании и придете в восторг от результата!
  • 5
    Команда единомышленников
    Мы обсудим возражения ваших клиентов и найдем пути их решения!
О тренинге
Длительность

2-3 часа

Мы учимся закрывать все популярные возражения

Количество участников

10-12 человек

Каждый сможет проговорить свои ответы на возражения клиентов

Формат

Онлайн-вебинар с удобным чатом для участников и возможностью задавать вопросы спикерам.

Помните, что максимальный результат вы получите только при живом участии в обсуждении!

Доступ

Запись тренинга будет доступна только для участников в течение 6 месяцев - если вам нужно что-то повторить, запись к вашим услугам!

Программа тренинга
Среда, 31 января, 14:00
Часть 2
Алгоритм работы с возражениями.
Часть 5
Ответы на Ваши вопросы.
Банк возражений. Их отработка.
Возражения. Хорошо
это или плохо?
Часть 1
Ошибки при работе с возражениями.
Часть 4
Часть 3

Кто ведет тренинг

Меня зовут Наталия Трофимчик
Обо мне
  • учредитель и директор центра дошкольного развития "Мозаика" (г. Гродно, Беларусь)
  • Опыт управленческой деятельности - 17 лет
  • открыла 8 филиалов центра в своем городе
  • в моей команде более 40 сотрудников, сформировано управленческое ядро.
Деятельность
  • была спикером масштабных конференций в сфере развития бизнеса: конференция бизнес-школы "Умничка" "От идеи до прибыли", онлайн-конференции форума "Проразвитие", онлайн-конференция "Главуч"
  • на данный момент прохожу обучение на программе профессионального управления бизнесом MBA
Проекты
  • провожу менторские консультации для руководителей бизнеса. Моими клиентами были детские и языковые центры, швейный магазин и швейное ателье, парикмахерская, магазин одежды и логистическая компания.
  • запустила 8 потоков Управленческого интенсива для руководителей бизнеса
  • организовала 2 конференции "БизнесРост" для руководителей малого бизнеса Беларуси
Все еще теряете клиентов?
Смотрите, что мы Вам расскажем:
  • Почему клиенты возражают?
  • Как увеличить продажи, грамотно отвечая на возражения
  • Как отвечать на самые популярные возражения:
    1. Дорого!
    2. Мы подумаем...
    3. Мы не уверены, что нам сейчас это необходимо.
    4. Сомневаюсь в результате...
  • Как правильно построить диалог с возражающим клиентом?
Что вы получите в результате:
Готовые алгоритмы для отработки возражений
Сможете обучать сотрудников и новичков.
Увеличите продажи и средний чек
Чем больше клиентов - тем выше прибыль компании
Увеличите количество лояльных клиентов
Повысите конкурентоспособность и репутацию компании.
Что вы получите бонусом?
  1. Рабочая тетрадь - ваш сборник готовых скриптов и незаменимый помощник в борьбе с сомнениями клиентов:
  • блок структурированной теории
  • практический блок, который мы вместе заполняем на тренинге
  1. Чек-лист "10 приемов по работе с возражениями"
Осталось 2 места!
Стоимость тренинга
Тариф "Стандарт"
  • Онлайн-участие в тренинге
  • Рабочая тетрадь
160 BYN
4490 RUB
Присоединиться
Тариф "Премиум"
  • Онлайн-участие в тренинге
  • Рабочая тетрадь
  • Доступ к записи тренинга в течение 6 месяцев
  • Сертификат участника
190 BYN
5490 RUB
Присоединиться
Отзывы участников предыдущих тренингов
Made on
Tilda