Вы узнаете, как увеличить продажи и сократить отток клиентов!
Этот тренинг подойдет:
учебным центрам
розничным магазинам
салонам красоты и ателье
наконец, всем бизнесам, работающим в В2С!
Кому будет полезен тренинг?
Собственникам бизнеса и руководителям высшего звена
Вы с легкостью подтянете компетенции сотрудников и увеличите прибыль компании
Менеджерам и администраторам
Вы повысите свой средний чек и улучшите навык продаж
Продавцам, педагогам, бьюти-мастерам
Вы научитесь удерживать клиента и грамотно предлагать свои услуги
5 причин посмотреть тренинг
Синтез теории и практики
Разберем истоки возражений, научимся их предотвращать и конвертировать в выгоду!
Конкретные рецепты
Готовые алгоритмы и проверенные скрипты - вы сэкономите деньги компании и убережете себя от ошибок!
Опыт успешных руководителей
В нашем центре не бывает оттока клиентов за счет грамотной работы с сомнениями родителей!
Ответы на ваши вопросы
После тренинга вы сразу сможете реализовать все идеи в своей компании и придете в восторг от результата!
Команда единомышленников
Мы обсудим возражения ваших клиентов и найдем пути их решения!
Программа тренинга
Истоки, причины и этапы отработки возражений
Часть 2
Алгоритм работы с возражениями.
Часть 5
Ответы на Ваши вопросы.
Банк возражений. Их отработка.
Возражения. Хорошо это или плохо?
Часть 1
Ошибки при работе с возражениями.
Часть 4
Часть 3
Кто ведет тренинг
Меня зовут Наталия Трофимчик
Обо мне
учредитель и директор центра дошкольного развития "Мозаика" (г. Гродно, Беларусь)
Опыт управленческой деятельности - 17 лет
открыла 8 филиалов центра в своем городе
в моей команде более 40 сотрудников, сформировано управленческое ядро.
Деятельность
была спикером масштабных конференций в сфере развития бизнеса: конференция бизнес-школы "Умничка" "От идеи до прибыли", онлайн-конференции форума "Проразвитие", онлайн-конференция "Главуч"
на данный момент прохожу обучение на программе профессионального управления бизнесом MBA
Проекты
провожу менторские консультации для руководителей бизнеса. Моими клиентами были детские и языковые центры, швейный магазин и швейное ателье, парикмахерская, магазин одежды и логистическая компания.
запустила 8 потоков Управленческого интенсива для руководителей бизнеса
организовала 2 конференции "БизнесРост" для руководителей малого бизнеса Беларуси
Все еще теряете клиентов? Смотрите, что мы Вам расскажем:
Почему клиенты возражают?
Как увеличить продажи, грамотно отвечая на возражения
Как отвечать на самые популярные возражения:
Дорого!
Мы подумаем...
Мы не уверены, что нам сейчас это необходимо.
Сомневаюсь в результате...
Как правильно построить диалог с возражающим клиентом?
Что вы получите в результате:
Готовые алгоритмы для отработки возражений
Сможете обучать сотрудников и новичков.
Увеличите продажи и средний чек
Чем больше клиентов - тем выше прибыль компании
Увеличите количество лояльных клиентов
Повысите конкурентоспособность и репутацию компании.
Что вы получите бонусом?
Рабочая тетрадь - ваш сборник готовых скриптов и незаменимый помощник в борьбе с сомнениями клиентов:
блок структурированной теории
практический блок, который мы вместе заполняем на тренинге
Еще раз огромная благодарность Наталии! Тренинг был очень полезным и информативным. Отдельное спасибо за четкую структуру тренинга и отсутствие в нем воды. Воспринимать возражения как игру оказалось интереснее, чем бояться их. С удовольствием приму участие и в других тренингах Наталии!
Анастасия
администратор, детская школа музыки Ксении Лавровой (ООО «Музыка детям»)
Наталия, я также от души благодарю Вас за очень полезный тренинг! Для меня много нужной информации, которую хочется ещё раз проработать и обязательно внедрять прям сразу! 🙏
Наталия Лобанок
директор центра развития "Академия детства", г. Минск
Наталия, присоединяюсь к коллегам! Спасибо Вам огромное за багаж знаний, данный на сегодняшнем тренинге! Обязательно всё будем практиковать всем коллективом!
Светлана Ходосовская
сотрудница магазина женской одежды "Примавера", г. Гродно, Беларусь
Наталия Владимировна, спасибо огромное за такой продуктивный тренинг🔥 Несмотря на опыт работы, я узнала новые фишки и буду их активно внедрять в свою работу с клиентами👌 А также обязательно проведу тренинг для моих коллег, чтобы сервис в нашем клубе стал еще лучше 🥰
Вероника Люкевич
старший администратор центра развития Start, г. Кобрин, Беларусь
В ходе вебинара были озвучены теоретические положения работы с возражениями и проработаны некоторые практические случаи. Положительными моментами вебинара стало то, что ведущая очень хорошо разбирается в данном вопросе, подает материал интересно и доступно, выдерживая паузы, чтобы можно было записать основные моменты. На практическом занятии были отработаны наиболее сложные возражения. Выделялось время для поиска выхода из сложной ситуации самим слушателем. Полученные знания, однозначно, очень полезны. Научиться работать с возражениями за одно занятие, конечно, невозможно. Но есть стимул двигаться дальше, отталкиваясь от уже полученной в ходе вебинара информации. Спасибо организаторам, педагогу, проводившему вебинар! Желаем вам дальнейших успехов в вашей деятельности!
Татьяна Архипова
руководитель детского клуба MIMIK, Россия, г. Чебоксары, (на тренинге присутствовал администратор)
Благодарю команду ДЦР "Мозаика" за тренинг! Сложился еще один пазл у меня в голове. Получила основную информацию по работе с возражениями родителей. А главное - проработала некоторые возражения. Но было очень тяжело! Сейчас поняла, в каком направлении двигаться, как работать дальше. Это приятное чувство! Отдельное спасибо за замечательную рабочую тетрадь!
Вера Селифанова
соучредитель, заместитель директора по информационным технологиям ООО "ВерАлесия" Детский эко-клуб "Дочки &Сыночки", г. Минск
Благодарю вашу команду за полезный тренинг по работе с возражениями. Получила много практики и структурированных знаний, которые помогут доносить ценность занятий до клиента и помогать родителям сделать выбор в пользу развития ребёнка❤️
Ирина Ахременя
руководитель центра развития SmArt, г. Кобрин, Беларусь
Добрый день! Хочу сказать "спасибо" Юлии и Наталии за тренинг по возражениям! Очень понравилась подробная схема для отработки возражений, и то, что по ней можно отрабатывать самые различные сомнения клиентов!
Екатерина Манько
учредитель и директор шахматной школы и детского клуба Талантвиль, г. Минск