Видеозапись вебинара
"Папка педагога"

Повысить эффективность работы сотрудников: а не утопия ли это?

Какие проблемы часто связаны с работой педагогов?
Неорганизованность
Конспекты и прописи, отчеты и детские рисунки - все в одной стопке на столе.
Знакомо?
Непонимание своих обязанностей
"Я не буду это делать!"
"Это не моя обязанность?"
"А почему я?"
Знакомо?
Нечеткие задания от руководителя
Стараетесь разделить функции администратора и педагога, но не получается.
Знакомо?

Нашли у себя в центре хотя бы одну из возможных проблем?

На вебинаре я предложу вам рабочую схему организации работы сотрудников учебного центра !
Для кого этот вебинар
Для руководителей учебных центров
Контролируйте качество преподавания и организацию работы педагогов.
Для педагогов учебных центров
Регулируйте эффективность своей работы и забудьте про нехватку времени.

Папка педагога: в чем суть?

Что будет в записи вебинара

Актуальные и работающие идеи
Поделюсь своими разработками по организации работы педагогов учебного центра и отвечу на ваши вопросы.
Наглядные примеры
Покажу реальную папку педагогов нашего детского центра Мозаика, работающих как с администратором, так и без него.
Отзывы наших клиентов

Ольга Ефимова

@edu_efimova руководитель и тренер онлайн школы efimovaschool.ru,  г. Казань, Россия

"Большое спасибо за информацию! Идем к вам на управленческий интенсив."

Екатерина Манько

директор Академии творчества Талантвилль, шахматных школ "Город Шахмат" Chessvilleby, г. Минск, Беларусь

"Наталия, спасибо за вебинар! ❤️❤️ ❤️

Конечно, все руководители, которые давно работают, знают, что такая папка нужна. Но многие то на словах объясняют, то хранят кучу разных бумажек в разных местах. Ты очень системный и структурный руководитель! И хочется следовать твоему примеру!

Как всегда остаётся дело за малым: бери и делай))) 😉"

Галина Газиева

совладелец клуба FRIENDS, Украина, город Горишние Плавни

"Благодарю лектора за полезную информацию. Коротко, по сути, ясно и полезно. Спасибо за подачу "без воды".

Слушая вас, убеждаюсь, что двигаюсь в правильном направлении. Это важно - знать, как устроено у коллег, знать, что ты не один. На подобных уроках чувствую единство мыслей.

Как всегда - есть над чем работать. Благодарю еще раз!"

Юлия Селиванова

руководитель детских центров "Вершина" в г. Мытищи, Россия

"Наталья, посмотрела вебинар в записи. Спасибо огромное за то, что делитесь такой информацией.

Если честно, у меня нет ни одного из этих документов, а вопрос с порядком и с управлением возникает давно.

Я поняла, как это работает!

Благодарю от всей души!

Интенсив по управлению оплатила, в предвкушении. Интенсив по должностной карте тоже оплатила, буду работать.

Рада учиться у такого опытного руководителя, как Вы! 😊"

Надежда Вашкевич
директор детского центра "Лучики", г. Минск, Беларусь

"Спасибо большое за содержательный вебинар, четко и по делу. Разрабатывай и внедряй. Знаю, что если педагоги и администраторы, подписывают документы, то происходит совсем другая история. Мы, руководители, перекладываем ответственность на них, и они только путем подписания ее берут, я имею в виду ответственность, и руководителю намного спокойнее."

Светлана Венисяцкая
мак-терапевт, г. Гродно, Беларусь

"Благодарю! Возникли новые идеи для улучшения своей работы!"

Наталья Ковальская

руководитель детской бизнес-школы «KOVALSKI», г. Гродно, Беларусь

"Наталия, спасибо за вебинар. Радует, что часть регламентов уже есть) И, конечно, на интенсиве я с Вами!"

Жанна Елистратова
директор детского клуба

"Наталия, благодарю за вебинар🌷 Как обычно у Вас очень содержательно и ёмко. Даже при том, что бОльшая часть у нас внедрена документов и процедур - поняла супер-важность именно печатного вида."


Спикер вебинара
  • Наталия Трофимчик
    Учредитель, директор ЦДР "Мозаика"

    Открыла 8 филиалов центра в своем городе

    Спикер масштабных конференций в сфере развития бизнеса


Стоимость вебинара
Временно нет в продаже!
70 BYN
1900 RUB
Оплатить
Made on
Tilda