Онлайн-тренинг для учебных центров
"Создание и запуск рекламной кампании к сентябрю"
10 августа в 14:00 вместе разработаем вашу уникальную рекламную стратегию!
Что вас ждет на этой чудо-встрече?
Конечно же чудо-пилюля!
Это отличная возможность абсолютно легально воспользоваться знаниями и опытом чужого проверенного маркетолога
Этот тренинг необходим вам
Если вы - начинающий маркетолог или руководитель учебного центра,
который столкнулся со следующими проблемами:
  • Ваши группы заполнены менее чем на 30%
  • У вас нет опыта и отчетов по рекламным кампаниям прошлых лет
  • Вам нужны готовые стратегии и инструменты привлечения клиентов
  • Вы просто хотите подсмотреть, а как у нас :)
Что будет на тренинге?
  • 1
    Составим портрет Вашей целевой аудитории
  • 2
    Заполним таблицу анализа конкурентов
  • 3
    Вы узнаете, что такое карточка товара, зачем она нужна, и заполните свою карточку
  • 4
    Получите полный список всех бесплатных и платных методов продвижения, которые используются у нас в ДЦ Мозаика
  • 5
    Узнаете, что такое контентмедиаплан, и получите доступ к таблице для его заполнения
  • 6
    Увидите секретное годовое планирование ДЦ Мозаика
  • 7
    Разберётесь какие отчёты нужно вести, чтобы иметь готовый план рекламной кампании в следующем году
  • 8
    Узнаете 8 важных шагов успешной рекламной кампании
Главный результат тренинга: у Вас будет чёткая cтратегия по привлечению клиентов в свой центр и пошаговый план проведения успешных рекламных кампаний
Маркетолог детского центра "Мозаика"
Светлана Фалина
Буквально пару слов о себе:
Множество сертификатов в сфере digital-marketing, SMM 13 лет опыта в маркетинге
5 лет опыта работы руководителем
Всепоглощающая любовь к тому, что я делаю, изрядная доля педантизма, лёгкая рука копирайтера, "клиентский магнетизм" - все это делает меня ценным сотрудником и отличным помощником в развитии и продвижении бизнеса.
Вот почему Вам нельзя пропустить этот тренинг - здесь я раскрою все фишки и секреты успешной рекламной кампании к началу учебного года.
Ведущий тренинга
План тренинга
1
5-10-85
2
7 касаний
3
Омниканальность
4
Анализ целевой аудитории
5
Анализ конкурентов
6
Карточка услуги/товара
7
Создание стратегии
8
Постановка целей
9
Обзор возможных каналов продвижения
10
Подбор соответствующих каналов, таблица контентмедиаплана и годового планирования
11
8 важных этапов в любой рекламной кампании : формирование предложения (карточка товара/услуги), определение целей, анализ, запуск, анализ, корректировка, подведение итогов, допродажи
Как проходит тренинг
Вы регистрируетесь и оплачиваете участие в тренинге любым возможным способом (об этом чуть ниже).
Тренинг состоится 10 августа в 14:00 на платформе Bizon.
Мы заранее вышлем Вам ссылку для подключения и все необходимые материалы.

БОНУСЫ: Вы получите таблицу контентмедиаплана на месяц и таблицу годового планирования.

Сразу во время тренинга мы будем учиться заполнять и вести данные таблицы.

Запись тренинга сохраняется у Вас в течение полугода - Вы всегда можете вернуться и повторить то, что забыли и не успели записать :)
Cтоимость тренинга

120 BYN
3900 RUB
Оплатить
Что говорят наши клиенты
Made on
Tilda