Для руководителей малого и среднего бизнеса

Видеозапись онлайн-вебинара
"Инвентаризация в компании"

Узнайте, как грамотно провести инвентаризацию и снизить нерациональные расходы.
Этот вебинар для вас, если вы
  • Нерегулярно проводите инвентаризацию
    01
  • Не понимаете, откуда берутся убытки и почему повышаются расходы
    02
  • Сталкиваетесь с недостачей, излишками или порчей материалов
    03
  • Хотите, чтобы инвентаризация была точной и отнимала меньше сил и времени
    04
Я расскажу вам, как разобраться с тонкостями инвентаризации на примере детского центра!
О чем поговорим на вебинаре
  • Зачем нужна инвентаризация в компании?
  • Кто, когда и как ее должен проводить?
  • Как оптимизировать расходы и использовать текущие средства по максимуму
  • Какую таблицу использовать для инвентаризации
Результаты
Снижение расходов компании
Рациональное использование имеющихся ценностей исключает нерациональные траты.
Никакой головной боли и сомнений
Грамотная и регулярная инвентаризация позволит навсегда избавиться от недостач и порчи материалов.
Экономия сил и времени
Подробный алгоритм инвентаризации значительно упрощает процесс подсчета и оценки качества материалов!
Таблица для инвентаризации в подарок
Отзывы наших клиентов

Наталья Романченко

руководитель детского центра "Ключ", Беларусь, г. Брест

"Благодарю Наталию Трофимчик за вебинар про инвентаризацию в компании. Как всегда всё чётко и доступно: бери и делай.

Благодаря вебинарам и интенсивам MozaikaPro моя работа выстраивается в систему. Спасибо.🙏"

Вера Селифанова
Соучредитель, заместитель директора по информационным технологиям ООО "ВерАлесия"
Детский эко-клуб "Дочки &Сыночки", г.Минск
"Благодарю за вебинар и таблицу по инвентаризации.
У нас один центр, и инвентаризацию мы не проводили. Но я уже давно о ней думаю: когда наблюдаю, как некоторые сотрудники обращаются с материалом, сердце обливается кровью, особенно, когда игрушки личные.
Поэтому теперь я точно знаю, инвентаризация нужна. Обязательно сделаю в феврале.
Спасибо, что делитесь такой нужной информацией."
Юлия Селиванова
руководитель детских центров "Вершина" г. Мытищи Московской области

"Спасибо большое за вебинар про инвентаризацию в компании!

Я ни разу не проводила, но теперь понимаю, для чего она нужна и как нужно проводить инвентаризацию.

Спасибо Вам, что щедро делитесь своими наработками!"

Спикер вебинара
  • Наталия Трофимчик
    Учредитель, директор ЦДР "Мозаика"

    Открыла 8 филиалов центра в своем городе

    Спикер масштабных конференций в сфере развития бизнеса

Стоимость вебинара
Специальная цена только до 14 января включительно!

70 BYN
1980 RUB
49 BYN
1490 RUB
Оплатить
Made on
Tilda