Онлайн-тренинг "Успешное собеседование"
Что важно знать и уметь при отборе персонала?
3 октября
16:00-18:30
(но можем и задержаться)
А вы часто сталкиваетесь с такими проблемами?
  • 1
    Не можете выбрать хорошего сотрудника из нескольких соискателей?
  • 2
    Понять, что кандидат впишется в коллектив и корпоративную культуру компании?
  • 3
    Берете на работу того, кто уже через месяц оказывается совсем не таким, каким представлялся на собеседовании?
  • 4
    Не знаете, что еще спросить у соискателя и как построить интервью?
Если у вас есть хоть одно ДА,
Вам нужен наш тренинг!
Что будем делать на тренинге
Полностью разберем все аспекты проведения собеседования нового сотрудника:
  • Тренды в HR и ситуация на современном рынке труда
    • Правила подбора персонала
    • Проблемы эффективного найма
    • Типы поколений сотрудников
  • Подготовка к собеседованию
    • Какая обстановка и что важно
    • Какие нужны анкеты и опросы
    • Портрет будущего сотрудника
    • Профиль ключевых компетенций
    • Алгоритм (план) собеседования
    • Когда и как правильно презентовать свою компанию
  • Как разговаривать с соискателем
    • Проективные вопросы
    • Методики, помогающие понять соискателя
    • Типы референции
    • Оцениваем соискателя
    • Тестовое задание
  • Рассмотрим интересные резюме
  • Проведем собеседование (ролевая игра)
Что вы получите в результате:
Научитесь проводить продуктивное собеседование с соискателем при приеме на работу
Сможете сразу распознавать «тех самых» и отсеивая «не своих», а также сделать выбор осознанным и правильным
Поймете, как делать правильный выбор на перспективу
Выбрать из массы кандидатов, предложенных службой персонала (а иногда и найденных самостоятельно), того единственного, который станет эффективным сотрудником, приносящим результаты подразделению и компании
Потренируетесь проводить собеседование по ролевой модели
И услышите ответы на волнующие вас вопросы по поводу найма сотрудников
Почему именно наш тренинг?
В качестве бонусов Вы получите:
  • Анкета на должность администратора (шаблон профиля должности и портрет соискателя)
  • Рабочая тетрадь со всеми материалами и практическими рекомендациями
  1. Тренинг проводится на платформе Zoom и носит полностью практический характер: мы делаем то, что потом будем проводить постоянно.
  2. Запись тренинга с доступом на полгода.

Кто ведет тренинг

Меня зовут Наталия Трофимчик
Обо мне
  • учредитель и директор центра дошкольного развития "Мозаика" (г. Гродно, Беларусь)
  • Опыт управленческой деятельности - 17 лет
  • открыла 8 филиалов центра в своем городе
  • в моей команде более 40 сотрудников, сформировано управленческое ядро.
Деятельность
  • была спикером масштабных конференций в сфере развития бизнеса: конференция бизнес-школы "Умничка" "От идеи до прибыли", онлайн-конференции форума "Проразвитие", онлайн-конференция "Главуч"
  • на данный момент прохожу обучение на программе профессионального управления бизнесом MBA
Проекты
  • провожу менторские консультации для руководителей бизнеса. Моими клиентами были детские и языковые центры, швейный магазин и швейное ателье, парикмахерская, магазин одежды и логистическая компания.
  • запустила 13 потоков Управленческого интенсива для руководителей бизнеса
  • организовала 2 конференции "БизнесРост" для руководителей малого бизнеса Беларуси
Отзывы участников тренинга
Стоимость тренинга

149 BYN

4500 RUB

Оплатить
Made on
Tilda