10 лет наш центр функционировал без администратора. Уже сейчас я понимаю, что это было связано с наличием большого количества страхов из-за введения этой должности. Во-первых, казалось, что это будут необоснованные финансовые траты; во-вторых, сможет ли человек, который, по сути, будет являться лицом центра, отражать все ценности, которые десятилетиями взращивались в нашем центре.
После прохождения Управленческого интенсива у Наталии я приняла решение, что администратор нам все-таки нужен. Но оставалось много вопросов: какова роль администратора в центре, какие у него функции, какую отчетность он должен вести. Я решила, что введение этой должности мы начнем с обучения. По первым подходящим для меня критериям мы подобрали нужного человека, и для увеличения продуктивности обучение проходили вдвоем: я и претендент на должность администратора.
Выражаю свое искреннее восхищение курсом «Обучение администратора учебного центра», поскольку он очень структурированный и наполненный. Обучение предвосхищает вопросы руководителя и администратора, которые только будут возникать в работе. То есть у специалиста уже есть готовые решения тех проблем, с которыми ему еще предстоит столкнуться.
По результатам курса мы получили полностью обученного специалиста, который готов справляться с различными трудностям, которые ему предстоят, без участия руководителя. Это огромная радость, потому что с появлением в центре администратора я осознала, что у меня теперь есть сотрудник, который, отражая наши ценности, может решать вопросы точно так же, как решала бы их я, руководитель.
Отдельная благодарность за рабочую тетрадь, потому что это отдельное методическое пособие, которое помогает организовать деятельность специалиста на месте и решить всевозможные трудности, которые возникают у администратора; содержит огромное количество примеров ведения отчетов, на которые можно опираться.
Ну и самое главное: после прохождения обучения все мои страхи по поводу того, что администратор – это лишние и необоснованные траты, полностью развеялись. Теперь я точно понимаю, что администратор – это специалист, который действительно увеличивает прибыль центра. Более того, сейчас с уверенностью могу сказать, что прошедший данное обучение администратор – это специалист, который готов к разрешению всех трудностей без участия самого руководителя, опираясь на ценности компании и транслируя их клиенту.
Очень благодарна Вам, Наталия, за создание данного курса, потому что по его результатам мы получили действительно квалифицированного и обученного специалиста. Ценность обучения велика не только для детских центров, но и для любого другого бизнеса.